человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Что я теперь знаю наверняка: собрать в кучку себя куда проще чем собственные же фотографии. Фотографий почему-то всегда оказывается слишком много, а одного, особенно уже собранного в кучку для выполнения самых важных дел меня непропорционально мало.
Что, впрочем, не мешает мне практически каждый день новые фотографии снимать и складировать, надеясь, что когда-нибудь они научатся разбирать себя сами. И комментарии писать. И желательно ещё небольшие культурно-исторические экскурсы о местах, где они были отсняты. Потому что на последнее у меня не хватает ни времени, ни информации, ни усидчивости, ни всяких прочих полезных плюшек. В общем, я сам в курсе, сколько интересного упускаю, но такое уж у меня рассеянное (и ненасытное) внимание: хочет нового, нового, нового, и чтобы потом ещё хорошими историями покормили.

А почему, спросите, господа, "Свобода"? Свобода потому, что Токи вместе со всем остальным классом выпустили на каникулы, по поводу чего у оного Токи образовалось 18 _целых_дней_свободного_времени, которые он немедленно пустил на важное и ужасно увлекательное занятие - "открытие" города. Открытию подлежало всё, что встретится мне во время кручения педалей в рандомном направлении. В первый день им оказался район Фушими.

1.
Houtou-ji 宝塔寺
Согласно храмовой легенде основан в 899 году Фудзивара Токихира как храм Гокураку-джи. Первоначально принадлежал секте Сингон, но оказавшись однажды под управлением приверженца учения Нитирена настоятеля Рёкея в 1307 году перешел в эту секту.
Своим названием Хоко-джи обязан каменной стеле с Лотосовой Сутрой, воздвигнутой на территории храма (неким неизвестным мне, но судя по всему очень выдающимся монахом) Ничизо, воздвигшим такие стелы на [всех] семи дорогах в Киото.
А ещё на территории храма находятся могилы доктора Сою и его жены Мьёсё, спасавших людей от туберкулёза, которые привлекают людей, верящих в то, что доктор и после смерти поможет им избавиться от болезни.

5 храмов в 33 фото

@темы: Ume, Traveling, Токи и ещё один город на карте, Photo-moments, Japan - too far, so close, Heian (794-1185), Temples, Shrines, Kyoto Prefecture, Statues and Monuments, Kyoto

Комментарии
05.04.2014 в 18:25

Разве что с сопроводительным камнем не возился. Есть желающие?
Там только фамилии и имена чуть больше 50 человек. Насколько понимаю, это список тех, на чьи пожертвования установлен памятник.
Спасибо за фотки, очень красиво!
05.04.2014 в 21:04

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Фотки 20 и 27 - прекрасны от слова совсем )
И храмы было очень интересно смотреть, спасибо!
06.04.2014 в 08:41

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
-Fushigi-,
И на столбиках вокруг тоже только ни о чем не говорящие имена. Но спасибо за помощь)

okichi,
Спасибо) А гулять по местным храмам мы продолжим. Их в Киото только по небольшой территории правого берега Камогавы раскидано (или лучше сказать скучено) около 400. Сколько на левом берегу я даже считать боюсь >_<

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии