человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
А давайте сегодня без вступления? Вот так сразу в лоб и о хорошем фильме, договорились? Прекрасно.
"Что бы ты ни сделал, ты сделал правильно."
Точка зрения Прошлого:
Простите, не люблю говорить о себе в первом лице. Создается эффект присутствия, а меня уже давно, ну или не очень, нет. К тому же нас много, а говорить за всех я не приучен. Буду говорить "прошлое", так куда понятнее.
Меняется мир, меняешься ты, прошлое остается неизменным. Конечно, когда-нибудь его представят в сотне теорий историки (и ни одна из них не окажется верной), исказят десятки кинофильмов, а энтузиасты даже напишут книжки "на основе реальных событий" – очень веская сегодня фраза почему-то. Как будто только и важны эти события, как будто они уникальны и несут в себе что-то бесценное, а обмусоливание их – такая себе полировка, чтобы блестели поярче.
Прошлое остается неизменным, как бы его не переврали историки, писатели и кинематографисты. Это историю переписывают, прошлому до неё дела нет. Оно прошло и спит себе спокойно где-то там, где его никто не побеспокоит. Сдается мне, само оно и придумало правило "прошлое менять нельзя", так старательно обыгранное неугомонным синематографом. Это правильно – пригрозить всем неведомым, но беспощадным, чтобы нос совать не думали. А то найдут, разбудят и становить опять настоящим и будущим, очень надо.
А вот дать на себя посмотреть со стороны иногда можно. Как на экспонат в музее. Их же руками не трогают. А можно ещё и фотосъемку запретить для пущей важности. Надо же прошлому тоже иногда развлекаться. Спать – оно, конечно, дело увлекательное, но тоже порой надоедает.
Так что посмотрели и обратно к себе, в будущее. Потому что прошлого вам изменить не дано. Лучше просто считайте, что всё сделали правильно.
Точка зрения человека, попавшего в прошлое:
Где я? Что происходит? Почему всё так отличается от привычного? Как я здесь оказался? Впрочем, раз уж оказался, это не важно. Надо просто что-то делать, потому что это теперь моё настоящее.
В этом настоящем меня никто не знает, у меня нет дома, денег и друзей, грубо говоря, ничего. Можно выразиться поживописнее, но суть не изменится. Мой единственный ресурс – я, посмотрим, что из него можно выжать.
А из хорошо прижатого "я" выжать можно бесконечно много. Главное – чтобы что-то не устраивало. Когда всё устраивает – это плохо – нечего менять и делать тоже нечего. В общем, чем больше тебя не устраивает, тем ты сильнее.
Первый шаг, второй, третий, а с каждым из них всегда что-то появляется. Или исчезает. Или меняется. Не суть. Главное, что-то происходит. А пока что-то происходит, нужно ловить от этого кайф. И ещё от того, что пока хоть что-нибудь происходит, всегда будет следующий миг, а значит – будущее. Но это уже на выбор, можно просто ловить кайф момента – вполне, на мой взгляд, достаточно.
Можно начать узнавать людей и вспоминать собственное прошлое, которое теперь очень даже и настоящее. Можно даже понять, что его можно изменить. Но если вам нравится своё настоящее, ну то есть то самое, которое сейчас будущее, смысл это делать? Прошлый я – это не я. По крайней мере сейчас. А чужим людям навязывать свое мнение – не комильфо. Их жизнь – их выбор. А то напортачишь ещё. Вот помогать – пожалуйста. А потом попрощаться (обязательно!) и вовремя уйти со знанием того, что ты всё сделал правильно. Потому что вообще все и всегда всё делают правильно. Плохо или хорошо – другой вопрос. Но правильно, просто потому, что вариантов тут нет и быть не может.
Две точки зрения, один итог. Фильм тоже богат контрастами, но совершенно другого рода. Начиная хотя бы с того, что его метод – визуализация. А ещё мне кажется, что не зря лента длится всего час, в малом временном промежутке контрасты смотрятся ярче, динамикой становится даже спокойствие, а гипердинамичность не начинает кружить в голове. Наверное просто потому, что создатели фильма тоже всё сделали правильно. Притом правильно хорошо по моему глубочайше субъективному мнению.
"Что бы ты ни сделал, ты сделал правильно."
Точка зрения Прошлого:
Простите, не люблю говорить о себе в первом лице. Создается эффект присутствия, а меня уже давно, ну или не очень, нет. К тому же нас много, а говорить за всех я не приучен. Буду говорить "прошлое", так куда понятнее.
Меняется мир, меняешься ты, прошлое остается неизменным. Конечно, когда-нибудь его представят в сотне теорий историки (и ни одна из них не окажется верной), исказят десятки кинофильмов, а энтузиасты даже напишут книжки "на основе реальных событий" – очень веская сегодня фраза почему-то. Как будто только и важны эти события, как будто они уникальны и несут в себе что-то бесценное, а обмусоливание их – такая себе полировка, чтобы блестели поярче.
Прошлое остается неизменным, как бы его не переврали историки, писатели и кинематографисты. Это историю переписывают, прошлому до неё дела нет. Оно прошло и спит себе спокойно где-то там, где его никто не побеспокоит. Сдается мне, само оно и придумало правило "прошлое менять нельзя", так старательно обыгранное неугомонным синематографом. Это правильно – пригрозить всем неведомым, но беспощадным, чтобы нос совать не думали. А то найдут, разбудят и становить опять настоящим и будущим, очень надо.
А вот дать на себя посмотреть со стороны иногда можно. Как на экспонат в музее. Их же руками не трогают. А можно ещё и фотосъемку запретить для пущей важности. Надо же прошлому тоже иногда развлекаться. Спать – оно, конечно, дело увлекательное, но тоже порой надоедает.
Так что посмотрели и обратно к себе, в будущее. Потому что прошлого вам изменить не дано. Лучше просто считайте, что всё сделали правильно.
Точка зрения человека, попавшего в прошлое:
Где я? Что происходит? Почему всё так отличается от привычного? Как я здесь оказался? Впрочем, раз уж оказался, это не важно. Надо просто что-то делать, потому что это теперь моё настоящее.
В этом настоящем меня никто не знает, у меня нет дома, денег и друзей, грубо говоря, ничего. Можно выразиться поживописнее, но суть не изменится. Мой единственный ресурс – я, посмотрим, что из него можно выжать.
А из хорошо прижатого "я" выжать можно бесконечно много. Главное – чтобы что-то не устраивало. Когда всё устраивает – это плохо – нечего менять и делать тоже нечего. В общем, чем больше тебя не устраивает, тем ты сильнее.
Первый шаг, второй, третий, а с каждым из них всегда что-то появляется. Или исчезает. Или меняется. Не суть. Главное, что-то происходит. А пока что-то происходит, нужно ловить от этого кайф. И ещё от того, что пока хоть что-нибудь происходит, всегда будет следующий миг, а значит – будущее. Но это уже на выбор, можно просто ловить кайф момента – вполне, на мой взгляд, достаточно.
Можно начать узнавать людей и вспоминать собственное прошлое, которое теперь очень даже и настоящее. Можно даже понять, что его можно изменить. Но если вам нравится своё настоящее, ну то есть то самое, которое сейчас будущее, смысл это делать? Прошлый я – это не я. По крайней мере сейчас. А чужим людям навязывать свое мнение – не комильфо. Их жизнь – их выбор. А то напортачишь ещё. Вот помогать – пожалуйста. А потом попрощаться (обязательно!) и вовремя уйти со знанием того, что ты всё сделал правильно. Потому что вообще все и всегда всё делают правильно. Плохо или хорошо – другой вопрос. Но правильно, просто потому, что вариантов тут нет и быть не может.
Две точки зрения, один итог. Фильм тоже богат контрастами, но совершенно другого рода. Начиная хотя бы с того, что его метод – визуализация. А ещё мне кажется, что не зря лента длится всего час, в малом временном промежутке контрасты смотрятся ярче, динамикой становится даже спокойствие, а гипердинамичность не начинает кружить в голове. Наверное просто потому, что создатели фильма тоже всё сделали правильно. Притом правильно хорошо по моему глубочайше субъективному мнению.