человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Глаза б мои не видели Дюрару, если бы в своё время ей добросовестно не пестрила чуть ли не вся поголовно моя френд-лента. Глаза б мои не видели Дюрару ещё и по той причине, что режиссёр за ней значится тот же самый, что и за неполюбившейся мне Шумихой (Baccano!). Но любопытство всегда брало в Токи верх над здравым и прочими смыслами, так что Дюрару он в то пестрящее время скачал и отложил до дня, когда не будет знать, чего же такого подсунуть собственным глазам.
Запасливый я вновь порадовался своей предусмотрительности в начале августа, когда апатия, ставшая постоянным спутником поездок в Вологду, только отпала, а намеченные к просмотру дорамы были отложены до лучших времён.
С трудом вспоминая хронологию, думаю, стоит отметить, что Дюрару я начал смотреть сразу же после Nabari no Ou, что наложило на неё стойкий и несмываемый отпечаток. Сначала я даже писать об этих двух анимахах хотел вместе, но потом передумал. Потому что что бы там у меня в голове ни крутилось, а они очень разные.

Разные потому, что Дюрара весьма логична и последовательна, играя в детектив. Она резка, прямолинейна и искренна. В Дюраре мир не теряет силу притяжения, а люди ведут себя как простые люди. Но если вы на этой ноте уже решили для себя, что представляет из себя Дюрара, скорее всего, вы неправильно подумали.

Один город, разные люди и то, как он их связывает – вот, если вкратце, сюжет всей анимахи. Не так уж и много на первый взгляд. Но я предпочитаю оценивать сюжет с точки зрения качества, а не количества. Потому что для меня тем лучше сюжет, чем перед более интересным выбором стоит кто-либо из героев.
И я имею в виду не тот выбор, где главгерой, срываясь с места, бросается кого-то спасать. Он не думает, сможет ли победить, и с кем в общем-то вообще бежит сражаться – этакий персонаж ранга геркулесовского Пегаса (великолепный конь с куриными мозгами), создающий лишь много экшена (пусть и красивого) в кадре. Мне это не интересно. На что я действительно люблю смотреть, так это на то, как люди делают Выбор, как определяют, что в их системе ценностей действительно самое важное, а что – заблуждение, от чего они готовы отказаться сами, чем пожертвовать, а от чего никогда не отступятся. Я люблю смотреть как люди говорят "нет", когда логически "да" безусловно перетягивает на себя чашу весов. В такие моменты я всегда понимаю их выбор. Однако вновь с логической точки зрения заканчивается для таких людей всё гораздо хуже, чем могло бы. И наверное, стоило бы объявить протест и требовать внести изменения в законы логики касательно подобных случаев, но почему-то ещё никто этого не сделал. Потому что странно, но каждый, сделавший Выбор, так или иначе, но был счастлив, что сделал именно его.

И да, весь предыдущий абзац посвящён моему видению Дюрары через призму Набари. И, к слову сказать, не только в скрытом мире люди не являются тем, чем кажутся. Это всеобщее свойство реальности. То, что ты видишь, не всегда правда. Или не полная правда. Потому что нет такого понятия как "нормальный человек" - у всех есть свои секреты. И потому что, даже если представить, что у мира нет будущего, всегда существует прошлое. Но оно очень одиноко. А самая большая проблема в том, что оно есть у всех и изо всех сил своего одиночества цепляется за хозяина. Но почему-то все забывают, что о прошлом в большинстве случаев помнит лишь сам его обладатель, в то время как окружающим важно лишь то, что это прошлое перед ними явило в лице очередного знакомца, а вовсе не то, какой дорогой он попал в этот город.

А ещё вероятно, я оказался прав в своём убеждении, что города действительно нечто большее, чем просто набор домов и людей.
Кстати, о людях, играть с ними можно по-разному. Лучше всё же, когда все действующие лица поставлены в известность и получают удовольствие от процесса. Хотя, пожалуй, играть с людьми – можно, а вот играть людьми – нет. И я бы сказал, что грань тут очень тонкая.

В любом случае, ни что не бессмысленно, пока ты продолжаешь идти.

И вы можете не поверить, господа, но всему вышеперечисленному учит нас такая простая на первый взгляд Дюрара. Помните, города – совсем не то, чем кажутся. До скорого!

@темы: Вот что я скажу, Способность мыслить подала признаки жизни, Ningen wa omoshiroi..., Anime

Комментарии
03.01.2013 в 15:55

Хех. в чем то Дяченко — Шрам.
03.01.2013 в 16:00

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
03.01.2013 в 16:09

Я люблю смотреть как люди говорят "нет", когда логически "да" безусловно перетягивает на себя чашу весов.

lib.aldebaran.ru/author/dyachenko_marina_i_serg...
03.01.2013 в 16:18

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Ромашковый чай,
Уу... Психологию обещают. Может и доберусь до них как-нибудь)

Что же до сэйю (не будем зафлуживать сообщество), то для меня самым шоковым моментом было, когда Намикава Дайсукэ, виденный мной к тому моменту только в Бличе в роли Улькиоры, вдруг заговорил голосом главного персонажа BECKа. С тех пор я спокойно отношусь к любым переменам в чьих-либо голосах. Хотя резкие скачки от крайности к крайности у Кониши Кацуюки меня по-прежнему поражают.
03.01.2013 в 16:25

Tokidoki, Хотя резкие скачки от крайности к крайности у Кониши Кацуюки меня по-прежнему поражают.

М..., от этого хорошо помогает Samurai Deeper Kyo, где он в кадре разговаривает двумя голосами - Кёсиро ( голос нормальный, мужской баритон, может даже мягкий где-то) и Кё (как из подворотни, и дело не в словах, которые он использует, а в интонациях и обертонах))

Или может еще где такое?
03.01.2013 в 16:33

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Ромашковый чай,
Вот, кстати, всё порываюсь Samurai Deeper Kyo посмотреть. Рекомендуете, значит?
а у Кониши скачки эти были ещё вроде бы (хотя у меня уже такая каша в голове, что я не ручаюсь на все 100) в Монохромном факторе и ДиГрэй-мэне. Теоретически могли быть в ShamanKing, ибо он там озвучивал Амидомару, но я ШК смотрел ооочень давно, когда его ещё первый раз по СТС показывали (в русской озвучке, разумеется). И с тех пор не пересматривал, потому что мне всегда за мангу обидно становится.
03.01.2013 в 16:45

Tokidoki, рекомендую. от манги отличается, но не настолько сильно, чтобы засчитывать слив.
тема довольно интересная - две разные личности в одном теле. и да, чем оно меня привлекло: там мужчины - не благородные рыцари из любовных романов, а женщины - не круглые дуры (хехе) все более-менее по времени, а у них там средневековье.
03.01.2013 в 16:56

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Ромашковый чай,
Учитывая то, что я практически не читаю мангу (у меня есть 3 любимых и я их перечитываю - это не лечится, да), слив любой степени тяжести я бы всё равно не заметил. Ну а если у них там средневековье и всё чин по чину (тем более если женщины правда не все дуры, а то я уже устал от них), то в список к просмотру однозначно)
03.01.2013 в 17:20

Tokidoki, там их насколько помню две и есть. Ну те, которые главные. Гг 16, но она выживала несколько лет одна (в эпоху после Секигахара - альтернативной, но от этого эпоха не стала мирной) Вторая - Окуни, куртизанка-шиноби, она старше и эээ... опытнее. Только это не действует. Кё не любит раскрашенных мымр и вообще ищет ТЕЛО. свое разумеется, а не этого придурка Кёсиро). А на помацать сиськи есть главная героиня.

у них с гг общий путь поисков. х_х она ищет убийцу брата, он ищет тело. скооперировались))

А если чего она удумала вроде поцеловать спящего Кё - так он ей быстро объяснил - что лучше не надо)) Одного раза было достаточно. Веские доводы -очень веские - в виде клинка у горла.

еще есть Махиро - своячница Мурамасы (но она более-менее эпизодическая) и Сакуя - с Сакуей сложно. Её любит Кёсиро. Он и разделился-то на два для нее. И получился Кёсиро-миротворец (кусуриури -аптекарь) и его "боевой инстинкт" — Кё.
03.01.2013 в 17:27

человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Ромашковый чай,
Ок, всё сложно. Надо видеть х)
03.01.2013 в 18:01

))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии