человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Окей, господа. Новый год, новые решения, новые правила, и дальше по списку и мере надобности. Так что, дабы не вводить никого в заблуждение и состояние ожидания чего бы то ни было, предупреждаю:
Во-первых: Длинных постов в этом дневнике больше практически не будет. Может, на некоторое время, может, насовсем. Я понял, что они меня очень тормозят. Посты о книгах и фильмах, однако же, будут, потому как иметь личную картотеку на всё просмотренное и прочитанное мне по-прежнему нравится.
Во-вторых: Пропадать и появляться я теперь буду ещё более хаотично. Сейчас мой организм совершенно уверен в том, что хаоса много не бывает. И я не вижу ни малейшей причины отказывать ему в этом удовольствии.
В-третьих: Поскольку у меня куда-то пропало желание собирать "Бродячее Время" в нечто цельное, а короткие отрывки в голову стучатся регулярно, я, дабы не складировать их без всякой цели на компьютере, буду кидать их сюда. Потому что некоторые идеи мне действительно там очень нравятся. А хорошими идеями нужно делиться, иначе они хиреют, вянут и иными способами выходят из строя. Что, как мне кажется, не есть хорошо.

Ок, всех предупредил. А теперь пробный забег. Первый, ещё несколько удлиненный, потому что писать я его начал ещё в прошлом году.


Совершенно случайно обнаружил, что у Игры Лжецов имеется продолжение. И не одно, а целых три. Кто рад? Токи рад. Настолько, что даже дозировать удовольствие не смог и посмотрел всё в один день.
А теперь по порядку обо всех трёх.

Liar Game The Final Stage
Финальная стадия – это третий раунд уже хорошо знакомой нам игры. Те же главные герои (включая и Фукунагу), та же команда организаторов. На этот раз игра с яблоками, требующая полного единства голосов. И снова это напряжение, сопутствующее каждому ходу…
Больше всего в Финальной стадии мне понравилось то, что Нао стала самостоятельной. И если в начале первого сезона она была доверчивой дурочкой без признаков просветления, то к финальной стадии и в финальной же стадии она не растеряла свою доброту и веру в людей, но научилась понимать, что иногда ложь бывает во благо, и применять это знание на практике. Молодец Нао. О том, что молодец Акияма даже говорить не стоит. Акияма у нас как_всегда_молодец, за что и нарывается по полной программе. А вот Ёкоя и команда Игры меня приятно удивили. Они всё же поверили и помогли. К концу Финальной стадии одним счастливым Токи в мире стало больше.

Liar Game Reborn Special – Fukunaga VS Yokoya
Игра Фукунага vs Ёкоя тоже была занимательна. Такие себе правила без правил. Спешл шикарен тем, что в нём никто не читает моралей. Т.е. если бы Канзаки Нао с её идеалами не занесло на Игру, всё было бы примерно так. Плюс массовка из случайных дураков, разумеется. Была_бы. Но её тут нет, и это очень классно, можете поверить.

Liar Game Reborn
Реборн, он же Возрождение, думается мне, был снят зря. Игра закончилась, доверие восторжествовало над жадностью. И на этом надо было ставить точку. Ведь любую, даже очень интересную тему нельзя тянуть до бесконечности. Ну, то есть можно. Но определенно не нужно.
Не знаю, что больше повлияло на то, что фильм я смотрел без особого энтузиазма. То ли, что был он третьим за день, то ли, что новая главная героиня раздражала меня с первых кадров, то ли, что сама игра показалась не такой интересной. Может, и всё вместе. Но!
Но наповал меня убила концовка. Потому что возрождённая игра была настоящим боем с зашкаливающим количеством предательств и полным недоверием всех ко всем до самого конца. И выиграна была в итоге не коллективом, а именно хитростью, логикой и стремлением к победе, которого так старательно добивались организаторы в первой игре. И что потом? Выигрыш получен, только что ожесточённо бившиеся за него участники делятся выигрышными фишками с проигравшими. Не только "хорошие". Все.
И если господа создатели хотели этим сказать мне, мол, Игра окончилась, все вернулись в себя обычных, настоящих, добрых и сочувствующих, а потому резко осознали, что наделали, и бросились исправляться, то мы с ними очень по-разному понимаем людей. Потому что для меня настоящими эти люди становятся во время игры. Потому что в экстремальной ситуации у них не хватает рук на то, чтобы придерживать маски. А в спокойной обстановке – пожалуйста.
Глупо, очень глупо и некрасиво, господа создатели.

@темы: It's my life..., SINEMAтограф, Вот что я скажу, Способность мыслить подала признаки жизни, Бродячее Время