07:18 

О выживании родителей в Японии. 30 марта

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
А времени всё-таки нет совсем. Т.е. даже на то, чтобы картинки толком разобрать. Что я наснимал после 4 апреля я, честно говоря, ещё даже сам не видел. А как минимум три раза с тех пор что-то активно снимал. Как минимум. Сколько точно - это я тоже не помню. Дожили х)

Теперь же продолжим разбирать токийские фотографии. Утром 30 марта нам очень не везло с погодой - было хмуро, ветрено и периодически начинался дождик, который, разумеется, не нравился нам с камерой. Но что-то мы среди моря зонтов всё же наснимали.

1.

2.

3.
Спустившись в метро, уткнулся носом в целый ряд хакуочной рекламы. Мимо Сайто пройти, не сфотографировав, таки не смог. В продаже я этих Gochi, правда, пока нигде не видел.

4.
Когда мы вылезли из станции Асакуса, погода решила испортиться окончательно. Что, впрочем, никак не повредило её многолюдности, но резко убавило степень видимости за стеной зонтов. Видимо, не я один пообещал непременно посетить 雷門 (Каминари-мон).
Сфотографировать ворота так, как мне хотелось, в итоге оказалось просто нереально - люди вокруг них толпились крайне нехудожественно.

5.
А вот запечатлеть дно фонарика (или лучше всё же сказать фонарища?) желающих почему-то не было. До тех, разумеется, пор, пока его не начал снимать я. Местное правило - если кто-то что-то фотографирует, должно быть, стоит сделать то же самое. Обычно, кстати, правда стоит)

6.

7.

8.

9.

10.
Раз уж море зонтов всё равно периодически накатывало волнами, мы решили, что один зонт явно уже ничего не добавит к общей картине и стали использовать свой. По ходу сообразив, что им можно замечательно закрывать нежелательные в кадре провода.

11.
Эта компания просто очень заразительно позировала - невозможно было пройти)

12.
А вот и Токио Скай Три - сооружение, шикарное с технической точки зрения, но совершенно не нравящееся мне как глазеющему по сторонам обывателю.

13.

14.
Замечательные варадзи.

15.
Не смотрите на пагоду, господа, смотрите на зонты~

16.

17.

18.

19.
За некоторые кадры я, кажется, всё же должен сказать спасибо мутной вездесущей хмурости того дня.

20.

21.

22.

23.
Потом я пытался фотоохотиться на ворону. Ворона, не отвлекаясь от дел, периодически смотрела на меня как на полного идиота, которому заняться больше нечем. И мне совершенно нечего было ей сказать в своё оправдание х)

24.

25.
Вокруг храма мне всё же понравилось больше, чем в нём самом. Храмов у нас в Киото больше - есть из чего повыбирать, так что избалованный я Сэнсо-джи / Sensou-ji / 浅草寺 не очень проникся. А вот прилегающие улочки со всеми их неожиданными всплесками красок и подколами были чудесны.

26.

27.

28.
Нингё-яки / 人形焼 / Ningyou-yaki

29.
А это дом в доме или вид с моста в музее Эдо-Токио.

30.
Музей на первый взгляд совершенно информационно ненасыщенный - одни макеты и "аттракционы", никаких редкостей, ценностей и огромных табличек с пояснениями. И для тех, кто о жизни эпохи Эдо какое-то представление имеет, музей этот правда скорее развлечение - всё такое знакомое-знакомое, но ещё и в руках повертеть можно. Зато для большинства туристов и детей младшего возраста музеи такого плана - настоящий клад. Потому как я по себе прекрасно знаю, что среднестатистический турист после посещения среднестатистического музея благополучно забудет всё там виденное (хорошо если о самом визите будет помнить), если специально не интересуется темой. А покрученное в руках и прочее интерактивное забывается плохо. Что в данном случае как раз очень хорошо.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.
Экспонаты исторической значимости, впрочем, тоже попадаются. Вот, например, манускрипты "неравных договоров" с западными странами 1859 года.

37.
Одна из сёгунских резиденций в разрезе.

38.

39.
Ещё больше интерактива музею добавляют живые выступления. Мы попали на вот эту даму, творящую невероятное с балансировкой вещей и представление ракуго.

40.

41.





42.
Коллективная работа.

43.

44.

45.
А потом мы попробовали поднять знамя пожарной бригады и два ведра с, простите, фекалиями для удобрения полей, и перешли на токийскую половину музея. Хотя была это на самом деле четверть, которая рассказывала она разом обо всём 20 веке. Тут я с учредителями музея согласен на все 100% - 20 век всё же слишком одинаковый и слишком милитаризированный, чтобы быть интересным.

46.

47.
Авария - рикша потерял пассажира х)

48.
Очередь в телефонную будку.

49.
Я уже говорил, что безумно люблю японскую рекламу?

50.
Продолжая тему сумоистов. Станция Рёгоку и её окрестности явно давно и крепко связаны с сумо. Как минимум тут же неподалёку располагается музей сумо.

51.
"волшебный" автомат, который сканирует ваше лицо и выделяет на экране то, что, как он считает, вам понравится. У нас в Киото таких нет, а вот в Токио несколько раз попадались - очень занятная игрушка, несмотря на то, что я в автоматах всё равно покупаю только воду.

52.
Несколько минут спустя мы оказались на станции Токио. И пока я всерьёз подумывал остаться жить в магазине экибенов (станционных обедов), погода решила проясниться.

53.

54.

55.
Станция Токио. Как я умудрился забыть дойти до стоящего неподалёку первого здания Мицубиси, не спрашивайте.

56.
И поскольку в музей денег, закрывающийся по-банковски рано мы тоже не успели, то отправились бродить по открытой для публики территории императорского дворца.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.
Панорама не художественная, но очень иллюстративная. Жаль, она не передаёт сумасшедший токийский ветер, гоняющий из стороны в сторону всю эту тучевую массу.

65.
Сакурада-мон.

66.

67.
А затем мы таки вернулись в Икебукуро. И насмотревшийся дорам (в частности Ikebukuro West Gate Park) не мог не проверить, есть ли у западного выхода станции совы. Потому что парк там есть. Даже официально называется парком, хотя он такая себе площадь-площадь. И совы тоже обнаружились)

68.

69.

70.
Коробка одного из трофеев из магазина экибенов.

71.
И её содержимое. За веревочку (слева) нужно дернуть, чтобы еда самостоятельно подогрелась.

О том, где мы провели последний день марта и что успели посмотреть на обратном пути в Киото, читайте (хотя какое тут читайте - смотрите) в следующем посте)

@темы: Traveling, Tokyo Prefecture, Tokugawa (1600-1868), Temples, Sakura, Photo-moments, Parks and Gardens, Museum, Meiji (1868-1912), Japan - too far, so close, It's a Fact. Facts are Funny Х), Food, Castle, Video, Токи и ещё один город на карте

URL
Комментарии
2014-04-24 в 23:55 

Rijra
Вот ты и пробил головой стену. Что будешь делать в следующей камере? (с)
Ой, какие совы -_-
Фото из музея Эдо-Токио где-то видела буквально вчера. Осталось вспомнить, где.
Казалось бы, после Питера погодой уже не напугать... -_-

2014-04-25 в 16:28 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Rijra,
Совы жмя-я-я-якательные. Если бы уставшая Му-чан, героически выползавшая со мной с самого утра, не тянула меня усиленно в сторону еды и _посидеть_наконец, я бы таки не удержался и потрогал.
Где виела, вспоминай - я тоже пойду смотреть.
А погодой пугать... Ну, допустим, я тут ещё в октябре понял, что все печальные песни про питерскую невыносимую влажность летом поются теми, кто никогда не был в Киото. У нас тут с трех сторон горы, а сезон дождей как у всей страны по расписанию. И потом вся эта влага стоит. Т.е. ты чувствуешь, что она рядом. И вынутые из холодильника продукты очень забавно потеют.
А дожди здесь бывают очень гуманные - без ветра. Но то ли нас в Токио специально по случаю моего приезда встречал самый сумасшедший из местных ветров, слегка переусердствовавший с приготовлениями, то ли там просто всегда так, но я просто не фотографировал, сколько поломанных зонтов и поваленных велосипедов (вот прямо рядами) мы видели.

URL
   

а зонтики остались зонтиками...

главная