Учеба до сих пор не соизволила начаться, хотя единственая за всё время лекция (по философии) вселила в оре оптимизм и надежду на то, что вот уж в этом-то году он точно перестанет прогуливать 60-80 процентов пар в зависимости от расписания и степени лености. В Питере между тем идет дождь и оре продолжает сидеть на подоконнике. Впрочем, о подоконнике я уже писал, не будем повторяться.
Рю Мураками "Мисо суп. Киоко" Давно я собирался почитать Рю, однако уверенности в том, что мне понравится не было, а книжки стоили почему-то очень курчаво. Не поленившись ещё раз дотопать до Невского и обзаведясь чудом за 30% стоимости (халява - штука волшебная, да и побродить по набережной я никогда не был против) оре забрался обратно на своё временное место обитания и приступил к изучению. И вот что я скажу, господа,- оно вкусно. Знаете, как каркаде, можно пить горячим, а можно холодным, вкус оба раза прекрасен и оба раза чуть разный. Наверное так и эти два произведения. Первые пол кружки - горячо, кисло и аромат бьет прямо в нос, а цвет напитка ярко-красный, и даже чуть бордовый, как кровь (Мисо-суп); потом настой остывает, вы забываете его на столе, а возвращаясь допиваете нечто приятное, похожее на компот, с легкой кислинкой и куда более светлое на вид (Киоко).
Без лишних вступлений перейдем к цитатам, ибо на подоконнике лежит Фрай, а в чашке дымится кофе.
"Между прочим, жить обычно жизнью - совсем не так легко, как кажется на первый взгляд. Родители, учителя, государство - все учат нас жизни. Но жизни скучной и рабской. И хоть бы кто-нибудь взял да рассказал, что это такое - "обычная жизнь" и как ею живут..."

"Всё плохое, что происходит в нашей жизни, зарождается и развивается в какой-то другой плоскости, и мы не можем это заренее почувствовать и предугадать. А потом в один прекрасный день это плохое просто происходит с нами, и всё. И предотвратить уже ничего нельзя."

"Дело в том, что обладение любой настоящей вещью - даже не обязательно фирменной, а просто достойной вещью - дарит человеку частицу счастья, уменьшает его печаль. Но поиск настоящей вещи, которая не была бы брэндом, требует много сил и времени, а также определенной изысканности вкуса. Поэтому фирменные товары так и остаются самыми доступными из настоящих вещей."

"Других понять трудно. Потому что мы судим о чужих поступках, исходя из собственного понимания фактов, из своей системы ценностей, из своих чувств."