Нет-нет, у меня не случилось раздвоение личности. Ежели что, оре им уже успел настрадаться и понял, что Stray – явно выраженный морозильник, рассудительный и логичный до чертиков, но при том имеющий пугающе-серьезную мину и совершенно не применяющий чувство юмора в мирных целях, – товарищ довольно обременительный; жизнерадостный пофигист Toki куда более удачный для использования в обществе вариант. Добавив к нему несколько настроений мы получили то, что оре есть сейчас – жизнерадостный и пофигистичный, но рассудительный, ответственный и серьезный, когда это действительно надо, оре. Но что-то я опять уплыл (да-да, ближайший месяц, подозреваю, мы плаваем – город Питер тает).
Господа, это Клемент. Клемент, это… Ну да, его крысейшество сопит без задних лап, как все приличные человекообразные делают в час ночи. Но, господа, суть вы поняли - оре теперь живет с крысом.
И почему всё-таки Клемент, если оре сам склонялся больше к варианту Шин, а в голосовании (в котором большая ваша часть, между прочим, схалтурила) победил Кей? Ответ, как и всё сложное, прост, но при том ещё и неверен. Увидев крыса на фотографии, оре увидел там Клемента – серьёзного и степенного, но любознательного и активного в начинаниях. Как оказалось, господа, фотографии лгут.
Товарищ, названный ещё до момента встречи, оказался вовсе не тем, за кого себя выдавал. Электровеник с трудом ограничивался поверхностью десятка людей и одного стола, а все попытки найти кнопку "выкл." были обречены на провал. «В церкви на вопрос священника, хотим ли мы стать мужем и женой, мы дружно ответили: «Нет!» - и нас тут же обвенчали». Подумав о том, что это торнадо - кто угодно, но только не Клемент, на первый же заданный вопрос оре выдал именно это имя, которое впоследствии было записано в договоре. Поздняк метаться – ежели коротко и ёмко.
И ещё пара слов о Клубе крысоводов, растерянном оре и наглом крысейшеестве.