А вот, господа, и "мертвая" книга. Хотел затянуть её появление насколько возможно, однако пусть лучше она появится тут, на волне оптимизма и в соседстве с книгой «живой», чем когда-нибудь потом.

Человек, который смеялся не смеясь, девушка, которая видела не имея возможности что-то узреть. Человек и волк, сроднившиеся настолько, что нельзя было понять, кто из них все-таки кто. Блеск и нищета, красавцы и уроды, хлеб в обмен на зрелища, предательство в оплату радушия. Список можно продолжать практически до бесконечности, думаю, впрочем, не стоит – мысль предельно ясна и настолько уродлива, что хочется немедленно зажмуриться и проснуться. Тем не менее, проснуться вам не удастся. Причина банальна – вы не спите. Однако это совершенно не мешает популярным какое-то время посмертным фотографиям на побуревшей бумаге проплывать перед глазами. Ощущая под ногами ещё не до конца сошедший лед и попадая под порыв сильного холодного ветра, книга довершает палитру ощущений. Может пробить озноб или начаться мания преследования. По-прежнему хочется проснуться, а раз это невозможно, то хотя бы спрятаться куда-нибудь, где тепло и светло, где есть от души улыбающиеся люди. Живые, настоящие люди и в кружке остывает чай.
Книга порождает одновременно желание бежать и полнейшую апатию, в ушах гнусавит что-то духовое, временами заглушаемое ревом барабанов. И в голове всплывает февраль...

Я верю в людей. При всей своей интроверсии и изрядной недоверчивости я верю в людей. Я верю в то, что нет черного и белого, нет чисто плохого и чисто хорошего. И монет с одной стороной не бывает.
При том я прекрасно осознаю, что общество жестоко: тех, кто более слаб, оно обращает в игрушки, а позабавившись вдоволь выбрасывает на свалку.
И копошится на окраине жизни лагерь умерших живыми. Красавицы любят сегодня уродов, а видеть способны лишь только слепцы…

А если всё-таки по теме Х) Чуть-чуть спойлерно.