Мы строили, строили и, наконец, построили! Был бы оре скульптором, всенепременно воздвиг бы себе памятник по такому поводу. А так пришлось лишь погордиться пять минут и напомнить себе о том, что количество неразобранных полетов внезапно возросло на 5, а процесс с мертвой точки так и не тронулся.
Но вот, господа, полет первый - кривая спроса и предложения с небольшими поправками.
Кривая, идущая из угла вверх – деньги, возможности, предложение.
Кривая, стремящаяся вниз - мораль, оценка, спрос.
И так 3 раза, а потом СТОП!
Впрочем, книга неожиданная. Стремительное начало, где рождается человек нового времени с философией Макото Шишио, её новый пример – омар и каракатица. Одни убивают других. Вторые питаются трудом третьих. Глупый, глупый человек, нагруженный целями и задачами. И притом человек, который не знает, чего же ему на самом деле хочется.
Знаете, господа, это человек из отряда тех, которых непременно ставят в пример. Вот будешь хорошо учиться, будешь как Френк Алджернон Каупервуд, будешь большим, умным, богатым и знаменитым. А вот о том, что прожив жизнь с философией Шишио и целями Френка, человек в итоге придет к тому, что совершенно не понимает настоящей цели своей жизни, мало того, он и о жизни то представление имеет весьма смутное, почему-то всегда молчат. Впрочем, сам Френк не жаловался, а умением понимать внутреннее состояние других людей оре никогда не отличался.
Но неожиданней всего была концовка. В тот момент, когда следовало поставить точку, автор вывел жирную запятую. А точки, господа, не было вовсе. Длинное многоточие тянется по сей день, начиная с момента смерти писателя.