Я, знаете ли, господа, сегодня зашел сказать вам, что победил апатию. Каждый чем-то болеет: кто-то простужается, кто-то имеет хронические вывихи, у кого-то фобии (если не говорить о тяжелых и неизлечимых болезнях). А Токи ничем таким не болеет, у него есть только 2 перелома и пара небольших "боевых" шрамов. Он даже простудиться удосуживается не каждый год. Зато вместо подобных мелких неприятностей, Токи не понаслышке знаком с апатией. Если Лень – это нечто блаженное и весьма, между прочим, деятельное состояние, то апатия – это состояние ходячего овоща, все интересы которого заключаются лишь в том, чтобы много есть, чтобы расти, много спать, бо делать совершенно ничего не хочется, а в промежутках между этим бесцельно слоняться из угла в угол, сидеть в одной позе или пялиться в телевизор.
Это весьма пресная история о недельной апатии и борьбе с нейС апатией Токи встречался уже раза три. Последняя свалилась на него в не самое лучшее время, потому как после сессии и беготни с ремонтом и визой одновременно, я жаждал некоторого спокойствия и времяпрепровождения на балконе с книжкой, а по утрам, пока народонаселение спит, неспешных прогулок по городу, ещё не окунувшемуся в жару. Однако вместо того, чтобы оставить тушку в сем прекрасном состоянии, её запихнули в поезд и отправили домой. В Вологду. За первый день пребывания Токи посетил всех родственников и решил все имеющиеся в городе дела, успел даже обкорнать свою обросшую рыжую макушку. И на утро второго дня, он понял, что ему совершенно нечего здесь делать (хотя перед запихиванием тушки в вагон, он специально настроил себе наполеоновских планов и программу минимум на пару недель). Он не выйдет на улицы города, потому что не хочет встретить там знакомых лиц, он не поедет на конюшню, потому что его не приглашали, а он (внезапно!) не хочет напрашиваться, он не поедет в деревню, потому что нужно 40 минут трястись в душном автобусе, он не будет заниматься редактурой, потому что на папином ноуте нет нужной программы. Целую неделю Токи занимался исключительно тем, что ел, спал и смотрел телевизор. Хотя в нормальном своем состоянии старается тратить на все эти три составляющих лишь необходимый минимум времени. Ах да, ещё он через вечер связывался с папой и спрашивал, ну когда же он сможет вернуться в Питер (читай – сбежать из Вологды).
И только в день отъезда Токи понял, что это была не лень и пассивный отдых после месяца бурной деятельности, это была апатия, подкравшаяся, как всегда, незаметно. А незаметна она потому, что при появлении немедленно отключает работу мозга. Думать тоже не хочется – существо, формой напоминающее человека, во всем остальном представляет собой растение.
Ровно через неделю забравшись в ненавистный поезд, обещавший доставить его в город, где никого нет, Токи начал думать. Случайности, господа, всё же не случайны.
Включив телевизор (что для меня нехарактерно, бо я к зомбоящику равнодушен, у меня его нет, и даже новости в интернете не читаю), я столкнулся с потоком передач про здоровье и моду. Кому что попадается, но ни единой программы о суде и прочего правового бреда я не встретил - хоть это в плюс. Обретя в поезде способность мыслить, Токи принялся выуживать крупицы интересной для размышления информации из того, что успел просмотреть за неделю. Оказалось, даже из телевизора можно что-то уловить. Впрочем, я совершенно не готов вновь убивать время недельным просмотром ящика – КПД невероятно низок:
- если "второй канал" говорит, что жить прекрасно и здорово, нужно лишь соблюдать несколько простых правил, "первый" со всей серьезностью заявляет, что вовсе и нет, жить ужасно вредно, а природа всеми силами старается нас уничтожить.
- есть фрики, от того, что им хреново; есть фрики, которые устали быть фриками; есть нефрики, которых общество считает фриками
Ещё я понаблюдал за модной и околобегающей индустрией с разных сторон, за пестротой характеров и блеклостью масок. Вынес для себя пару выводов, но это вам, господа, уже и вовсе не интересно)Приехав в Питер, мы два дня боролись, 6-го побеждала она, 7-го начал выигрывать я, а сегодня провел решающий бой (ввел конницу и тяжелую артиллерию) и победил апатию!
А это значит, господа, что в скором времени будут повествования о прошлых долгах, одна занимательная подборка, всенепременно что-нибудь новое, Ай завтра сможет наконец получить готовую серию Рёмы, а я уже следующую для работы, на кухне повиснет лампа, а холодильник будет до конца (ну или на сколько хватит красок) разрисован. Но холодильник я вам потом покажу. Пока что он ещё весьма бел)