Идеей показать вам "свой" Питер, Токи загорелся уже давно. Наверное потому, что на некоторые другие города моими глазами вы уже смотрели и ещё, уверяю вас, непременно будете, а чем хуже Питер, в котором я обитаю большую часть времени? Вопрос, конечно, риторический х) Можно привести сотню-другую "за" и "против", а можно просто взглянуть ещё и на этот город и решить вопрос для самого себя. Потому как у меня, например, никогда не получалось думать за общественность, а за себя в единственном числе – пожалуйста.
Ну а благодаря тому, что прошедшие три дня, с 30 сентября по 2 октября, у меня обреталась Рий, с которой мы в очередной раз и вышагивали по уже знакомым и ещё не хоженым улицам, смотреть на Питер, господа, вы сможете с фотографиями. Но не надейтесь найти на них людей или известные достопримечательности, скажу сразу, их там нет. Потому как нет их и в моём Питере - среди неба, тротуаров, фонарей и желтых листьев им просто не находится свободного места)
Пробежаться по осеннему Питеру вместе с намиВ первый день мы решили выполнить план максимум, а потому утром сразу отправились на колоннаду Исаакиевского собора. Не то чтобы Токи туда сильно рвался, но гостей положено выгуливать. К тому же там, наверху, сильный ветер. В общем-то, на него я окончательно и купился) И за этот краткий визит обнаружил целых два случая с названием "дурят нашего брата". Во-первых, преодолев 211 пронумерованных ступенек, не стоит расслабляться. Ведь впереди, а точнее вверху, вас ждут ещё 51. Бонусные) А во-вторых, судя по направлению нумерации, вход и выход с колоннады первоначально планировалось устроить в обратные стороны. Да и в самые интересные места вас, разумеется, никто не пустит. Но это по "Закону Музея" уже.
Следующим пунктом в маршруте значилась так разрекламированная этим летом Новая Голландия. Токи, кстати, наивно полагал, что никогда мимо этой Голландии не бродил, и даже на карте её сначала не признал. А потом оказалось, что бродил. И не раз, и с трёх сторон из четырёх) А за стенами там всего пара грядок и штук пять разноцветных вагончиков – ничто по сравнению с охраной на входе. Три огромные злобного вида надувные крысы. Пальцами трогать нельзя. И правильно – такие ещё и откусят х)
Зато вокруг этого рекордное количество раз заброшенного в неизвестность острова, наоборот, очень даже неплохо. Было бы плохо, стал бы Токи там несколько раз выгуливаться)
Ещё чуть позже была Английская набережная
и Большой Проспект Васильевского Острова.
Двери, которые, казалось нам, бывают только в фильмах
и двери в совсем другие миры.
Кстати, недалеко от метро на этом самом Васильевском острове стоит памятник усатому дяде на пушке. Без подписи. И кто и сколько бы ни говорил, что это памятник "некоему Василию, в честь которого", Токи по-прежнему считает, что памятник установлен Мюнхгаузену. И уж просто уверен в том, что барон его заслуживает больше, чем некий и без того неизвестный Василий.
Дальнейший маршрут этого дня, полагаю, будет вам неинтересен, а с пачкой книг из букинистики мы в своё время и так познакомимся, так что предлагаю перелистнуть страницу календаря. Хотя бы мысленно, потому как очень уж я сомневаюсь, что у кого-то из вас ещё остались отрывные календари. Но у меня его тоже нет, и поверьте, это не такая уж большая потеря)
День второй начался в одном из моих любимых районов города - районе метро Чернышевская. Жаль, конечно, что погулять там дольше на этот раз не удалось, но дорогое мирозданье чуть позже с лихвой компенсировало нам доставленные неудобства.
Компенсация выразилась в том, что мы наконец-то побывали в катакомбах и на стенах Петропавловки,
оставили свои следы у внешних стен,
пообедали, смотря на небо сквозь деревья,
заглянули на небольшую выставку в честь юбилея петербургского автобусного транспорта и отправились в музей артиллерии. Тоже на выставку, только уже чуть большую и посвященную Леонардо Да Винчи.
К слову о выставке: в основе своей она посвящена изобретениям Леонардо, некоторые из которых, следуя моде на "интеллектуальность", можно потрогать руками, привести в движение или разглядеть на большом сенсорном экране (который, точности ради заметим, временами зависает). Тут же представлены репродукции его картин и рисунков, под стеклянными колпаками красуются исписанные ровным почерком записные книжки, а многострадальный портрет Джоконды разобран буквально по кусочкам, предоставляя желающим ответы на некоторые из загадок, буквально роящихся вокруг картины.
А далее был Невский проспект, улица Марата и Лиговский проспект. Но это уже совсем неинтересная история. Потому как Невский, например, Токи и вовсе не любит.
Так что второй день мы с вами пробежли уже куда быстрее)
А третий был и вовсе короток, потому как нужные места находились в разных концах города, а в 7 нам нужно было вновь оказаться дома, чтобы собрать и отправить Рий на поезд.
Проснувшись в Рыбацком мы отправились в Купчино. В Купчино нас ждало солнце, парки, толпы собачников и один инопланетный шар - зорб. Кататься на нём Токи собирался ещё летом, но в силу собственной интровертности и малого круга общения, до самого спасительного приезда Рий так и не мог найти подходящую компанию.
Инопланетный шар, господа, прекрасен. И вновь найдя подходящую компанию, Токи с радостью отправится кататься снова.
На пути к следующему пункту назначения, мы встретили вот такого ушастого. А я-то думал, у нас тут только смешарико-машины с ушами ездят)
Много дел прошло с момента встречи с шаром и пройдя по проспекту от Петроградской до Александровского прка, мы нашли то, за чем-таки сюда приехали. Мини-Петербург в бронзе. А ещё желуди и кленовые листья. Разрешив последним с гордостью носить имя момиджи (красных кленовых листьев), Токи начал играть.
- Ну вот зачем ты новые достопримечательности создаёшь, и так людей много, - пожаловалась Рий.
- А что же я сделаю, если опция "люди" у городов днём не отключается, - пожал на это плечами Токи.
А сегодня могу на это авторитетно добавить: зато функция "полосатые газоны" работает просто змчательно. Смотрите!