А 22 декабря в Питере было серо-зеленое небо и свежевыпавший снег. На следующий день небо вернуло себе привычные краски, а вот снег остался лежать, практически скрыв под собой зелёный газон соседнего университета, которому я улыбался каждый день. Сегодня с утра я проснулся уже в совершено белом городе. На этот раз я проиграл. Питер всё-таки подарил горожанам желанный снег. Я продержался в этом году до самого зимнего солнцестояния, просто, вероятно, будет правильно, если город получит снег на Рождество и Новый год.
А Токи на этот раз вернётся в дневник. Потому что, во-первых, некрасиво уходить, не попрощавшись, а во-вторых, как оказалось, я вовсе не привязался к этому скоплению не самых путёвых заметок. Зато осознал его удобство для собственного существования, а удобными и ещё неизношенными вещами разбрасываться не стоит.
Токи вернулся, перечитав Фрая, выписав на бумагу самые навязчивые мысли из собственной головы, перетасовав ценности и переосмыслив любимую музыку.
И в Новый Год он войдёт без долгов, потому что так правильно. А это значит, господа, что ближайшая неделя будет весьма насыщенной.