Ок, я снова с вами, господа. Читать в метро я ещё успеваю, аудиокниги при ходьбе мне в помощь. Однако ничего временно не смотрю и только ковыряю при каждой возможности субтитры. Я сказал, что к Новому Году они будут, и таки к Новому Году они будут.
Так что давайте я вам про книжки в выходные рассказать попробую, а сегодня "Вести и Безвести" по поводу явления меня народу с мешком хорошего настроения для всех нуждающихся

"Самые важные в жизни вещи — это не вещи" ©

• Ещё в октябре вытаскивали Токи на спектакли. "Мой уникальный путь" от 20.10.12 и "Один голый, другой во фраке" от 26.10.12 соответственно. На первом я героически не засыпал целых 30 минут, второй же был смешон, но, увы, совершенно не имел смысла. Вот так Токи решил, что в театры ему стоит всё же попадать случайно и ни в коем случае не планировать посещения заранее.

• Если вдруг кому интересно, то ещё летом всё тот же Токи нашёл Open Yale Courses, то есть онлайн курсы Йельского университета. Из всех имеющихся заинтересовали его несколько:
Психология, биология и политика еды - Я психологию потребления люблю, психологию потребления еды - особенно. Если вам эти темы не близки от слова "совсем", то и понравится курс вряд ли. Хотя он весьма неплох, честное Токийское
Введение в психологию - Таки действительно введение. Обо всём по капле, зато с занятными примерами и тестами на себе. Как введение с целью дальнейшего выбора направления - здорово, сам же по себе курс особой ценности не представляет. С другой стороны, его можно использовать при потребности услышать пару-тройку занятных фактов о себе любимом. Но если вы более-мене (и даже скорее менее, чем более) знакомы с психологией, вам сюда определенно не надо.
Эпидемии в западном обществе с 1600г. - У Токи случилось очередное обострение заинтересованности всякими страшными болячками - дело обычное. Курс, увы и ах, ничего интересного мне про них не сообщил, а потому, дослушав всё же до туберкулёза (т.е. почти до самого конца), я решил его выключить.
Политика, религия и общество времён Тюдоров и Стюартов - Меня первоначально интересовала только часть про Тюдоров, поэтому рассказ про них с опорой на небольшую, но хоть какую-то имеющуюся в голове базу прошёл неплохо. Хотя, если честно, то я не не в состоянии вспомнить ничего из услышанного. Так что примерно на второй лекции про Стюартов я с чистой совестью сие занятие прекратил. Шумовой фон я себе могу создать и более приятными средствами. А информационный должен хоть как-то впитываться.

"Never use your failure yesterday as an excuse for not trying again. We may not be able to undo the damages but we can always make a new start. " © не помню откуда

• Из рубрики "Бредовые разговоры с самим собой":
- Почему я много говорю, когда мне выдается такая возможность?
- Мне кажется, скоро люди просто разучатся это делать. А потом ещё и писать. В мире для передачи информации останутся только картинки, смайлики, простые жесты и кнопочка "лайк". Как истинный аудиал я просто не могу этого допустить. Ведь я очень люблю человеческие голоса и слишком эгоистичен, чтобы в угоду толпе лишать себя радости слышать их вокруг.


Когда очень много умных людей пишут очень много умных вещей, то начиная писать на ту же тему, чувствуешь себя то ли изобретателем велосипеда, то ли Колумбом с амнезией. ©
No comments. Полагаю, что бы вы ни поняли, вы поняли верно.

• Совершенно случайно наткнулся на этот текст. Вспомнил, что когда-то нас в школе учили по нему определять не то части речи, не то члены предложения. Но важно другое. Важно то, что все эти слова я до сих пор прекрасно помню и с многие завидной регулярностью использую.

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
© Людмила Петрушевская, 1984

Времени вам, господа! И ещё, пожалуйста, улыбайтесь)