У железнодорожной компании Ханкю есть замечательный вебсайт. И на замечательном сайте помимо всего прочего лежат программы однодневных туров от практически всех станций линии. Даже от тех, куда никому обычно не надо.
И в один прекрасный день Токи всё это богатство нашел. И сохранил на прозапас. И лежало оно в прозапасе где-то до начала мая, пока Токи наконец не осознал, что выучить географию Японии за неделю - занятие нереальное, а потому не стоящее траты нервов и излишнего количества времени. И решил, что ну их, эти известные незапоминаемые туристические места, нужно непременно поехать погулять где-нибудь по безлюдью.
А поскольку работать головой мне уже ни капельки не хотелось, решено было пойти по пути заранее кем-то проложенному. И Токи начал шебуршить папку с сохраненными маршрутами. Из которой спустя несколько минут с довольным видом вытянул карту небольшого города Икеда, в котором жил вомбат.
И на следующий день мы проснулись и поехали в городок Икеда, совсем забыв, что 5 мая в Японии - день ребенка и национальный выходной.
1.
Из поезда мы по ошибке выскочили на станцию раньше. Пришлось шагать маршрут задом наперед.
21 фото маленького отдыхающего города2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
В городке Икеда было хорошо: были большие толстые и совсем не кусачие карпы, полупустые парки и фотогеничные утки.
9.
После парка карта вела нас в небольшой храм Sonbara Yakujin Shaka-in 尊鉢厄神釈迦院.
10.
Храм тоже был пуст, тих и тенисто прохладен. И радовал к тому же новёхонькими Фудзином и Райдзином в воротах.
11.
12.
13.
Томе-иси или посторонним вход воспрещен.
14.
А это лилия (У нас сегодня была лекция по туристическим цветам, Токи теперь умный и знает, что у лотоса из воды торчит ножка, а лилии плавают на самой поверхности.)
15.
16.
17.
18.
Где-то посередине от маршрута мы отбились. Во-первых, времени на неспешную прогулку с застреванием у каждого столба у нас уходило куда больше положенного, а во-вторых, питания по маршруту не предполагалось, а время было давно обеденное, о чем нам явно напоминали бурчащие желудки.
Пришлось отправляться к ближайшей станции желудки кормить. Вообще станция какого-нибудь ЖД транспорта - верный способ найти еду в любом, даже самом глухом, уголке Японии.
А мотоцикл этот мне чуть выше колена. По-моему, замечательный карманный транспорт. Как только разберусь, как на нем можно сидеть, обязательно буду хотеть такой же.
19.
А затем до вомбата мы всё же дошли. И тут-то и поняли, куда из города исчезли все жители.
В день ребенка детей повели в парк. В котором живет вомбат. Попу которого даже можно увидеть, благо японские дети младшего школьного возраста всё же ниже меня ростом. Но ничего кроме попы вомбат показывать не собирался. И я его очень понимаю.
Поэтому покорчив немного рожи, сидя на каменном пони, мы стали собираться домой.
20.
21.
Но по пути никак нельзя было пропустить набережную, очень уж они тут замечательные.
И только уже стоя на платформе, разглядывая прочих ожидающих, Токи понял, отчего таким знакомым казалось ему название города. Ведь именно в Икеда находится музей растворимой лапши. И некоторым Токи туда хотелось ещё до приезда в Японию. И всё ещё хочется.
Но мы, как честные туристы, ходили по карте. Что нам очень, кстати, понравилось.
Хотя за лапшу всё же обидно. Вон её как все бережно несли в надувных пакетиках?~