человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Наступает новое тысячелетие. От Мёвена под собственной тяжестью начинают откалываться куски. В результате к 2004 году образуется холдинг Movenpick Group.
В 2002 году, в самом начале глобальной гонки за качество продукта, Мёвен идёт на смелый, но с лихвой окупившийся в современных условиях шаг – ставит на мороженое знак "all natural", отказываясь тем самым от всех красителей, ароматизаторов и прочих искусственных добавок (если вы так же, как и я, любите читать этикетки на продуктах, то точно знаете, что в наше время такой концепт – редкость и – увы и ах - дорогое удовольствие для потребителя. Зато цвет и вкус получаются действительно потрясающими). Главным подтверждением этому становится то, что 2003 году права на "Movenpick Ice Cream" приобретает Нестле. И сразу же запускает продукту мощную рекламную кампанию в соответствии с новым концептом.
В 2004 году компания выпускает в свет серию сорбетов (возможно включая и тот, с которого началась эта история).
На протяжении дальнейших 00-х Мёвен расширяет собственную палитру вкусов, а в 2012 делает ещё один шаг вперёд - создаёт новый сайт, наиболее полно отражающих философию бренда.
Философию, впрочем, практически не изменившуюся с момента основания первого ресторанчика. Бренд по-прежнему признаётся в своей страсти к гастрономии и обязуется продолжать поиски идеала, разумеется, с учётом традиции швейцарского качества.
Кстати, ещё один лозунг Мёвена "The Art of Swiss Ice Cream" многие из вас, я думаю, уже слышали. Так что про него я даже говорить не буду. Я вам сразу картинки покажу.
В 2002 году, в самом начале глобальной гонки за качество продукта, Мёвен идёт на смелый, но с лихвой окупившийся в современных условиях шаг – ставит на мороженое знак "all natural", отказываясь тем самым от всех красителей, ароматизаторов и прочих искусственных добавок (если вы так же, как и я, любите читать этикетки на продуктах, то точно знаете, что в наше время такой концепт – редкость и – увы и ах - дорогое удовольствие для потребителя. Зато цвет и вкус получаются действительно потрясающими). Главным подтверждением этому становится то, что 2003 году права на "Movenpick Ice Cream" приобретает Нестле. И сразу же запускает продукту мощную рекламную кампанию в соответствии с новым концептом.
В 2004 году компания выпускает в свет серию сорбетов (возможно включая и тот, с которого началась эта история).
На протяжении дальнейших 00-х Мёвен расширяет собственную палитру вкусов, а в 2012 делает ещё один шаг вперёд - создаёт новый сайт, наиболее полно отражающих философию бренда.
Философию, впрочем, практически не изменившуюся с момента основания первого ресторанчика. Бренд по-прежнему признаётся в своей страсти к гастрономии и обязуется продолжать поиски идеала, разумеется, с учётом традиции швейцарского качества.
Кстати, ещё один лозунг Мёвена "The Art of Swiss Ice Cream" многие из вас, я думаю, уже слышали. Так что про него я даже говорить не буду. Я вам сразу картинки покажу.