человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Необходимость в скорости сдавать курсовик - неизменный признак того, того, что Токи непременно найдёт что-нибудь трешевое и будет сильно радоваться. Вы, господа, на самом деле просто не видели, с каким выражением лица Токи с этим трешем знакомится. В этом году курсовик мне надо было сдать гораздо раньше (и таки ура - я это сделал) и писать его в разы быстрее, так что времни выбирать что-то новое особо не было. И я решил пересмотреть Shigurui. Всё же замечательная вещь выборочная память - моя, например, стабильно не запоминает сюжеты, зато отлично помнит идеи, музыку, довольно часто голоса и персонажей. Но сюжеты - ни в жизнь! Поэтому пересматривать что-то я могу по сотне раз (но предусмотрительно этого не делаю), каждый раз как минимум - находя что-то новое, как максимум - будто в первый раз. Shigurui я смотрел именно так. Главное, что отметил - больше смотреть их не стоит ни под каким соусом. Ибо.
Попутно узнал, что такое гуро и откуда у этого термина ноги растут, спасибо Википедии) К слову сказать, дама, с которой всё началось - Абэ Сада личностью была и правда незаурядной. Но на всякий случай не рекомендую, да.
Что же до аниме, то в голове крутится только "куклы, куклы, куклы, куклы-марионетки". Если чего и стоит бояться, так именно их. И становиться сильнее, сильнее, сильнее, намного_сильнее этого множества кукол, дабы не быть ими уничтоженным. Или того хуже - в куклу обращенным. И в данном контексте я даже не знаю, что лучше - марионеточность или психическое уродство.
Что же до названия, то я бы не сказал, что они одержимы смертью. Тут уж скорее она одержима ими.
Попутно узнал, что такое гуро и откуда у этого термина ноги растут, спасибо Википедии) К слову сказать, дама, с которой всё началось - Абэ Сада личностью была и правда незаурядной. Но на всякий случай не рекомендую, да.
Что же до аниме, то в голове крутится только "куклы, куклы, куклы, куклы-марионетки". Если чего и стоит бояться, так именно их. И становиться сильнее, сильнее, сильнее, намного_сильнее этого множества кукол, дабы не быть ими уничтоженным. Или того хуже - в куклу обращенным. И в данном контексте я даже не знаю, что лучше - марионеточность или психическое уродство.
Что же до названия, то я бы не сказал, что они одержимы смертью. Тут уж скорее она одержима ими.
там имхо все эти ангсты только сильнее
я до сих пор полностью не понимаю, что за кукушечка слетела в голове у Миэ.
вроде она Фудзики просто и банально использовала. =_=
Мангу я не осилил, всё же рисовка там очень своеобразная и определенно не моя. Но сделать так, чтобы ни одного положительного персонажа в сюжете - это определенно уметь надо.
Фудзики - страшная, ужасная и очень удобная марионетка. В своих интересах его, по крайней мере в аниме, использовать успели практически все.
А Ирако - НЕ_марионетка, за что и уцепилась Миэ, постепенно от радужных фантазий перекочевав к тому, что вышло в итоге. Но подозреваю, что знание о том, что мир состоит не только из этих самых марионеток, повернуло её психику несколько не в то русло. И вместо того, чтобы стать человеком, марионетка Миэ стала сломанной марионеткой, возомнившей себя человеком. Возможно, впрочем, ещё и потому, что немарионеточное существо было настолько уродливо (психически) и одержимо идеей возвышения.
Но это всё как я, исходя из аниме, понимаю. А в манге что дальше было, если вкратце?
там все строится на том, что как бы ты не старался, ты все равно не поднимешься выше по иерархии, если рожден не для власти и богатства
там ОЧЕНЬ многое вскрывается, в том числе и то, что Коган был очень даже достойным человеком - Фудзики, как оказалось,
был крестьянским сыном, нелюбимым и забитым, а дед провернул все так, что его усыновили на место Фудзики же и убитого
самурайского сына, который над ним измывался. И звали его точно так же
давалась и вся история Ирако - о том, как он техникам своим научился, был на правах содержанки у одного врача, а когда все постиг -
убил его и сделал видимость, что тот вместе с ним совершил синдзю
и то, за что он возненавидел Фудзики, и как спас ему жизнь во время обучения еще
в манге даются вперемешку и флэшбеки, и ровный таймлайн
например посреди той самой бойни за отмщение, где Фудзики руку потерял, впрягается Ушимата и дается
его история - о том, как он обязан Когану, как обучался у него и как убил собственную возлюбленную, чтобы
не цепляться за прошлое. а потом сам себя кастрировал
И получается, что мерзкий дед был единственным мало-мальски положительным, так как он помог своим
ученикам преодолеть социальную пропасть и наставил на правильное поведение, верность стилю, а не
господину какому-то
Ага, я читал. Но мне эта идея настолько до ужаса не нравится, что я предпочитаю делать вид, что её там нет (и это очень по-детски с какой-то стороны). Кроме того реалии меняются. Если в той же Японии бураку оказываются в правительстве, это определенно что-то значит)
Вау же. Правда диаметрально противоположно некоторые персонажи смотрятся.
вот и идет столкновение того, кто преодолел социальную пропасть по воле судьбы, по предопределению, и того, кто ее желал преодолеть, возвысился, но внутри был гнилым - тем же сыном проститутки
Т.е. с одной стороны автор себе противоречит: перейти из одного сословия в другое нельзя, но если ты хороший и люди помогут, то можно (хотя оно на самом деле так в общем-то и было). С другой несёт уже осточертевшую частотой своего упоминания мораль: будь хорошим и хорошо будет, будь плохим и таки когда-нибудь огребешь. С третьей - показать моральное уродство на усугубляющем фоне - само по себе достаточно удачная идея, чтобы не размениваться на что-то побочное в процессе.