человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Вернёмся к нашим драконям.
А потом 13:41 и - йя-ху! - Гото Шоджиро.
В Эдо тем временем ронины из Мито расправляются с Ии Наоскэ. Это событие закручивает очередной виток исторической спирали и служит поводом для очередной пафосной речи Такэчи. А Рёма на 9:37 изрекает крайне важное для истории намерение посвятить себя миру. А чтобы оно не успело угаснуть, Рёме незамедлительно предоставляется шанс проявить себя в деле, разрешив извечный конфликт между Джоши и Каши.
Кроме того, как это не преминут отметить все окружающие, Рёма меняется. Потому что пора - первый сезон на исходе. И если потом у меня ещё будут поводы усомниться в действительности и глубине произошедших изменений, то в этом эпизоде хочется сказать "Верю!"
Поскольку эпизод в сезоне предпоследний, он должен ненавязчиво "напоминать" зрителю о его желании смотреть тайгу дальше. Так что примечательные моменты в серию буквально утрамбовывались. Сперва на зрителя обрушивается ведро пафоса, затем рюмка смеха с закуской из больших перемен, после чего его уже можно спокойно познакомить с Савамурой Сонодзё, на примере которого впоследствии здорово будет просматриваться основной урок тайги - ну не может дорама, даже если она от ушей и до хвоста историческая, ничему не учить, не было на моей памяти ещё такого - от скверных мыслей людей нужно лечить информацией и правильными людьми.
Но пока у Сонодзё в сюжете совершено иная миссия - на 8:54 он должен сообщить Рёме о существовании Кусаки Гэндзуя.
Эпизод 10. Разбитая любовь
1858 год - заключается первый из неравных договоров Японии с иностранными державами. Рёма тем временем возвращается домой с сертификатом-мокуроку, вокруг которого прекрасная семья Сакамот разыгрывает очередное своё представление. Я только сейчас понял, что они мне очень театр напоминают. Всё не настолько нарочито_не_по_настоящему, как в Tiger & Dragon (я о нём писал вот тут), но тоже весьма неплохо. Им бы кёгэны в таком составе ставить х) И к слову о семье Сакамот, для меня большой неожиданностью стало замужество О'Томэ.А потом 13:41 и - йя-ху! - Гото Шоджиро.
Эпизод 11. Смятение в Тоса
Да-да-да, начинать серии с О'Томэ-нээ просто замечательно! Это не только заряд позитива, но и очень хороший старт в плане рабочем. Пока ты ещё не вжился в серию, и фразы не вылетают из головы более-менее самостоятельно, простое забавное начало - это то, что доктор прописал.В Эдо тем временем ронины из Мито расправляются с Ии Наоскэ. Это событие закручивает очередной виток исторической спирали и служит поводом для очередной пафосной речи Такэчи. А Рёма на 9:37 изрекает крайне важное для истории намерение посвятить себя миру. А чтобы оно не успело угаснуть, Рёме незамедлительно предоставляется шанс проявить себя в деле, разрешив извечный конфликт между Джоши и Каши.
Кроме того, как это не преминут отметить все окружающие, Рёма меняется. Потому что пора - первый сезон на исходе. И если потом у меня ещё будут поводы усомниться в действительности и глубине произошедших изменений, то в этом эпизоде хочется сказать "Верю!"
Эпизод 12. Приказы убить
Начало в духе "перейдём сразу к делу" - мой самый нелюбимый вариант, причём всегда. Если смотришь серии подряд, не нравится повторение, а если через некоторое время - то, что не дают опомниться и вспомнить, что, как и к чему шло. А тут у нас ко всему прочему новорожденная Тоса Кинното и ещё одна пафосная речь Такэчи - как же я от них устал к 28-й серии...Поскольку эпизод в сезоне предпоследний, он должен ненавязчиво "напоминать" зрителю о его желании смотреть тайгу дальше. Так что примечательные моменты в серию буквально утрамбовывались. Сперва на зрителя обрушивается ведро пафоса, затем рюмка смеха с закуской из больших перемен, после чего его уже можно спокойно познакомить с Савамурой Сонодзё, на примере которого впоследствии здорово будет просматриваться основной урок тайги - ну не может дорама, даже если она от ушей и до хвоста историческая, ничему не учить, не было на моей памяти ещё такого - от скверных мыслей людей нужно лечить информацией и правильными людьми.
Но пока у Сонодзё в сюжете совершено иная миссия - на 8:54 он должен сообщить Рёме о существовании Кусаки Гэндзуя.
To be continued...
Жалко, это потом уже не повторялось. Горлум с Иваном Карамазовым (которого Ульянов играл) могли бы отдыхать. Похоже, плохой Такэти забил всех остальных.
А Кусака мне тут тоже не нравится. За то, что сознательно город спалил.
Просто на фоне остальных совершенно замечтательных в местном варианте Тёсю Кусака смотрится довольно невзрачно.
Umematsu,
Да, потом поработившая чоорная-чоорная личность будет делать вид, что всегда была Такэчи. А первоначального Такэчи вернут только в тюрьме перед самой казнью. Вернут тихо, без пафоса. И хотя это куда более правильно, одним глазком подсмотреть, как там личности перемещались, хочется х)